Bioētika

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bioētika » Тестовый форум » Программа обучения.


Программа обучения.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здесь я бы хотела,чтобы мы перечислили те вещи,которые хотим включить в программу.
И когда как их будем преподносить.

0

2

Введение что включает в себя Биоэтика
История
Проблемы  Экологии, (какая ситуация,что происходит в последнее время, мифы и факты)человек его взаимодействие с экологией
Какие альтернативы,что можно предпринять.(к этому

Правельное питание.(показать взаимосвязи  еда и здоровье, строение человека,структура человека, ток структура,физиология
Биоэтика, Животные и люди. Лекции по защите животных- что это такое, кто такие зеленые, стереотипы,
Из истории (отношение к животным) животные и религия. Научные факты

Психология.проблемы жестокости,воспитание гуманности, отношение к животным показатель гуманности, лекции по психологии (комплекс крутого, явление отрицания,

Дополнительная информация в виде текста,будет выдоваться после лекций.Материал- фильмы,книги (так же будут использоваться информационные брошуры или распечатки)

-В рамках неформального обучения нужно проводить лекции- вот это и нужно обсудить-

Дискусии,игры,
Игры: на знакомство,на открытость,о ожиданиях и страхах.

-вот примерные наброски (

Знакомство,
Введение,
О прогремме,для чего она,какие плюсы в ней,что она даст.(презентация полной группой помошников)
Как мы живем,Цивилизация и правильное питание.(А.Ф)
Биоэтика(Анна Курегуан)
(Суммирование)Биоэтика.
Экология.
Этика Питания.
Поведение человека.
Альтернатывные варианты в поведании,одежде.
Введение,что такое Биоэтика,история.(Анна Курегуан)
Искуственная пища.(Айлите Фолкмане)
Биоэтика,
Животные и человек(А.К)
О возможностях проведения уроков,какие акции можно устраивать,кружки,чем они полезны. (Игры какие можно играть)
Человек и экология. (Айлита Фолкмане)
Человек и его биоритмы и природа.(А.Ф)
Круговорот в природе то что все связанно.(А.Ф)
Психология сопротивления.
Цивилизация. Игра. Список самых глупых человеческих поступков. –из них выбираеться самый самый –и учитель про него рассказывает. Получает приз.-или это может быть как презентация.
Фильм о экологии.Дискусии.Мнения.
Фильм Гамбургер.
Дискуссии Биоэтика курс для учителей(А.К)
Фильм о красоте природы.
Прогулки по природе, релаксирующие упражнения.(Ольга Гавриленко)
Учителя рассказывают про свой опыт приподавания,какие у них трудности, что им нравиться предодавать.
Актив игра,они будут пробывать преподавать, - эта игра поможет учителю распределить график и лучше усвоить тему. Закрепление информации,ответы на вопросы.
Вечер историй, об эволюции и достижениях.(участвуют все вместе)
Фильм про животных.
Учителя рассказывают,что от этого курса ожидали получить,что получили.
Прощальный вечер.Теплая обстановка.

О том в какой форме нужно преподнести это детям,как преподавать.
О психолигии детей
Анна Курегуан о самом материале,схема повествования.
Ольга.. консультации.

День первый.
Все вопросы и сомнения,мысли и идеи,советы,приклеивать на специальную доску советов.

Курс в конце того,что нужно преподать  = повтор усвоенного в конце курса. Проверить усвоение курса методом работы к командах,группах,чтобы учителя создали свой вариант или метод преподавания, то что они усвоили за этот курс,проверить их -это можно с помошью креативных заданий..

0

3

еще. к каждой лекции хорошо бы еще сделать презентацию Тк. это визуально лучше запомниться,темы,и какие-то факты.

0

4

Самое главное! Когда распределим кто какие лекции-ведет. Тогда начнем писать программу. - Нужно будет расписать это все по дням. В какой день какие лекции. 6 часов должны быть заполнены + 3 свободных,не обязательных, это значит мы должны будем продумать какие-то развлечения на этот час,но учителя смогут посетить эти мероприятия по желанию. (например прогулка,просмотр чего-то,экскурсия итд).

0

5

ВНИМАНИЕ!!!

У нас уже есть список лекций!
Нужно теперь составить расписание - И выбрать самые важные - или сбазировать самые главные темы и факты. Так как курс не долгий,поэтому все должно быть собранно.

Главное =) это не конец,мы сможем это раскрыть больше,  когда нас пригласят в школу или по дальнейшим действиям (тк проект должен иметь продолжение)

Еще Самое главное и дополнения -мы можем дать учителям в письменной форме,дополнительных материалах или на дисках с видео. Это тоже хорошо,для усвоения и повторения.

Итак.

Преподаватели и их темы:

(темы которые -повторяются - подчеркнуты -чтобы их смогли обсудить межды собой,чтобы не повторяться.
темы,которые нужно немножко урезать или совместить наконным шрифтом жирным вжные темы

Анна Курган

1. Понятие биоэтики. Разные направления биоэтики.

2. Животные в городе – способы регулирования их численности.

3. Ветеринария и права животных.
Нужны ли опыты на животных в учебном процессе?
Эксперименты на животных в медицине – есть ли альтернативы?
13. Игра в богов.   (можно как-то к ветеренарии ближе тему поставить)

4. Как противостоять жестокости?   (нормы морали Ольга Гавриленко)

5. Использование животных в индустрии развлечений.
Пушная промышленность и права животных.
Какова цена красоты?

10. Сельское хозяйство и права животных.                Это одна большая тема - = нужно распределить по времени- сколько каждая тема занимает?  Темы важные!! 
  Животноводство, экология и экономика.

11. Вегетарианство с позиции здоровья. (Айлита Фолкмане о правильном питании,здоровье)

14. Права животных и религии.
Философия прав животных.

История защиты животных в России.  (В Европе)

17. Как ввести биоэтику в учебный процесс.)

Айлита Фолкмане

(пойже эти темы переименуються но темы такого содержания :

1)О Биоэтике тела человека

2)Внутренняя экология человека (гармония).

3)Против официальной медицины
Учение натуральной гигиены
Как чение о реальной физиологии человека и закон природы по отношению к человеку

4)Медицина
Основные проблемы современной медицины.
( действие преки законам природы)
-естрогенные заболевания(медикаменты)
- употребление химических медикоментов как нарушеные законов природы

5)История о  (отходы химической индустрии)

6)Этика мецицинских исследований
Факты о массовых медицинских исследованиях.
Вакцинация.

7)Медицина и духовность.

Ольга Гавриленко

Вечером с 18.00-20.00 предлагаются:
Индивидуальные консультации по общению с учениками, повышении мотивации, особенностях школы, разрешению вопросов улучшения взаимоотношений в работе с коллегами и учениками по продвижению вышеуказанной темы и сотрудничества и др.

Темы:

1)«Особенности эффективного подхода в преподавании разновозрастным группам»
Как лучше преподнести материал детям, ранним и старшим подросткам.
  (Анна Курган Как ввести биоэтику в учебный процесс)  -нужно обсудить или вести вместе-

2) «Ближе к природе»
Упражнения на релаксацию, снятие стресса, а также работа над собой, что раскрывает творческость и помогает лучше находить способы взаимодействия с другими людьми.
Эти упражнения можно ставить в один день на начало дня, а потом на 5 часов вечера до 6.      (ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ)

3)«Работать с удовольствием! Как?»
Раскрываются секреты плодотворной работы с учениками, не допуская эффекта сгорания: частого чувства усталости, недовольства, раздражительности, нежелания рпаботать и т.д.

4) Диспут «Нормы морали. Нужны ли они?»  (Анна Курган - Как противостоять жестокости) вам нужно обсудить это =)

5) «Прямая связь биоэтики с морально-нравственной развитостью человека»  (Айлита Фолкмане О Биоэтике тела человека Внутренняя экология человека (гармония).)

«Раскрытие морально-нравственной стороны в человеке»
Через работу с чувствами, познание себя и приобщение к окружающему миру, осознание связи с ним. (Эта тема идет до 3 с половиной часов, которые желательно разбить)
Пройденные на своем опыте упражнения потом можно эффективно применять в работе с детьми.

Все они идут примерно на полтора-два часа, кроме последней.

0

6

пробное рассписание, первые дни расписанны,но последний не завершеннный.

0

7

Программа.

1 день

Приезд. (12.оо-14.оо)

Обед 14.оо-15.оо)

Знакомство,приветствие. (15.оо-16.30.+чай)

О программе Биоэтика вводный курс. (16.40-18.10)

18.10-19.00 ужин

Дискуссии о том что актуально,мнения.
Тема: Как противостоять жестокости(Анна К.)
Нормы морали (Ольга. Г) (ведут или сменяют друг друга)
19.оо-20.30+чай

20.40-22.оо просмотр фильма + дискуссия

22.оо СОН =)

0

8

2день

9.оо-10.оо завтрак.

Биоэтика тела человека.
Внутренняя экология человека
(Айлита фолкмане)
10.оо-11.30+чай

Ближе к природе+практика
(Ольга Гавриленко)11.40-13.10

13.10-14.00 Обед

Животноводство,Экология и Экономика.
Сельск.хозяйство и права животных.Игра в Богов.
(можно продолжить на следующей лекц.)
Дискуссии-задания(Анна.К)
14.оо-15.30+чай

Игра в Богов –продолжение)
Животные в городе,способы
ригулировки численности-и дискус.
(Анна.К)
15.40-17.10+чай

17.30-19.00 ужин

работать с удовольствием-как?
+ практика расслабления.
(Ольга Г.)19.00 – 20.30+чай

Этика питания.+ фильм
20.30- 22.00

0

9

3 день

9.оо-10.оо завтрак

Против официальной медицины
Учение натуральной гигиены
Как чение о реальной физиологии человека и закон природы
по отношению к человеку(Айлита Фолкмане)
10.оо-11.30+чай Дискуссия.

Медицина
Основные проблемы современной медицины.
( действие преки законам природы)
-естрогенные заболевания(медикаменты)
- употребление химических медикоментов как нарушеные законов природы
Этика мецицинских исследований
Факты о массовых медицинских исследованиях.
Вакцинация. Айлита Фолкмане.
11.40-13.10

13.10-14.00 Обед

Ветеринария и права животных.
Нужны ли опыты на животных в учебном процессе?
Эксперименты на животных в медицине – есть ли альтернативы?
Дискуссии. Анна К 14.оо-15.30+чай.

История о  (отходы химической индустрии)
Айлита Фолкмане 15.40-17.10+чай

17.30-19.00 ужин

«Раскрытие морально-нравственной стороны в человеке»(Ольга Г).19.00 – 20.30
«Раскрытие морально-нравственной стороны в человеке»(Ольга Г).20.30-22.00

0

10

4 день

9.оо-10.оо завтрак.

Использование животных в индустрии развлечений.
Пушная промышленность и права животных.
Какова цена красоты?
Анна.К
10.оо-11.30+чай Дискуссия.

История защиты животных
Философия,религии
11.40-13.10

14.оо-15.30+чай.

-------- Далеее нужно дописать!! =)

0


Вы здесь » Bioētika » Тестовый форум » Программа обучения.


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz