Здесь я бы хотела,чтобы мы перечислили те вещи,которые хотим включить в программу.
И когда как их будем преподносить.
Программа обучения.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12009-03-29 05:45:50
Поделиться22009-03-30 00:57:30
Введение что включает в себя Биоэтика
История
Проблемы Экологии, (какая ситуация,что происходит в последнее время, мифы и факты)человек его взаимодействие с экологией
Какие альтернативы,что можно предпринять.(к этому
Правельное питание.(показать взаимосвязи еда и здоровье, строение человека,структура человека, ток структура,физиология
Биоэтика, Животные и люди. Лекции по защите животных- что это такое, кто такие зеленые, стереотипы,
Из истории (отношение к животным) животные и религия. Научные факты
Психология.проблемы жестокости,воспитание гуманности, отношение к животным показатель гуманности, лекции по психологии (комплекс крутого, явление отрицания,
Дополнительная информация в виде текста,будет выдоваться после лекций.Материал- фильмы,книги (так же будут использоваться информационные брошуры или распечатки)
-В рамках неформального обучения нужно проводить лекции- вот это и нужно обсудить-
Дискусии,игры,
Игры: на знакомство,на открытость,о ожиданиях и страхах.
-вот примерные наброски (
Знакомство,
Введение,
О прогремме,для чего она,какие плюсы в ней,что она даст.(презентация полной группой помошников)
Как мы живем,Цивилизация и правильное питание.(А.Ф)
Биоэтика(Анна Курегуан)
(Суммирование)Биоэтика.
Экология.
Этика Питания.
Поведение человека.
Альтернатывные варианты в поведании,одежде.
Введение,что такое Биоэтика,история.(Анна Курегуан)
Искуственная пища.(Айлите Фолкмане)
Биоэтика,
Животные и человек(А.К)
О возможностях проведения уроков,какие акции можно устраивать,кружки,чем они полезны. (Игры какие можно играть)
Человек и экология. (Айлита Фолкмане)
Человек и его биоритмы и природа.(А.Ф)
Круговорот в природе то что все связанно.(А.Ф)
Психология сопротивления.
Цивилизация. Игра. Список самых глупых человеческих поступков. –из них выбираеться самый самый –и учитель про него рассказывает. Получает приз.-или это может быть как презентация.
Фильм о экологии.Дискусии.Мнения.
Фильм Гамбургер.
Дискуссии Биоэтика курс для учителей(А.К)
Фильм о красоте природы.
Прогулки по природе, релаксирующие упражнения.(Ольга Гавриленко)
Учителя рассказывают про свой опыт приподавания,какие у них трудности, что им нравиться предодавать.
Актив игра,они будут пробывать преподавать, - эта игра поможет учителю распределить график и лучше усвоить тему. Закрепление информации,ответы на вопросы.
Вечер историй, об эволюции и достижениях.(участвуют все вместе)
Фильм про животных.
Учителя рассказывают,что от этого курса ожидали получить,что получили.
Прощальный вечер.Теплая обстановка.
О том в какой форме нужно преподнести это детям,как преподавать.
О психолигии детей
Анна Курегуан о самом материале,схема повествования.
Ольга.. консультации.
День первый.
Все вопросы и сомнения,мысли и идеи,советы,приклеивать на специальную доску советов.
Курс в конце того,что нужно преподать = повтор усвоенного в конце курса. Проверить усвоение курса методом работы к командах,группах,чтобы учителя создали свой вариант или метод преподавания, то что они усвоили за этот курс,проверить их -это можно с помошью креативных заданий..
Поделиться32009-03-30 01:14:03
еще. к каждой лекции хорошо бы еще сделать презентацию Тк. это визуально лучше запомниться,темы,и какие-то факты.
Поделиться42009-03-30 01:27:47
Самое главное! Когда распределим кто какие лекции-ведет. Тогда начнем писать программу. - Нужно будет расписать это все по дням. В какой день какие лекции. 6 часов должны быть заполнены + 3 свободных,не обязательных, это значит мы должны будем продумать какие-то развлечения на этот час,но учителя смогут посетить эти мероприятия по желанию. (например прогулка,просмотр чего-то,экскурсия итд).
Поделиться52009-04-22 03:21:04
ВНИМАНИЕ!!!
У нас уже есть список лекций!
Нужно теперь составить расписание - И выбрать самые важные - или сбазировать самые главные темы и факты. Так как курс не долгий,поэтому все должно быть собранно.
Главное =) это не конец,мы сможем это раскрыть больше, когда нас пригласят в школу или по дальнейшим действиям (тк проект должен иметь продолжение)
Еще Самое главное и дополнения -мы можем дать учителям в письменной форме,дополнительных материалах или на дисках с видео. Это тоже хорошо,для усвоения и повторения.
Итак.
Преподаватели и их темы:
(темы которые -повторяются - подчеркнуты -чтобы их смогли обсудить межды собой,чтобы не повторяться.
темы,которые нужно немножко урезать или совместить наконным шрифтом жирным вжные темы
Анна Курган
1. Понятие биоэтики. Разные направления биоэтики.
2. Животные в городе – способы регулирования их численности.
3. Ветеринария и права животных.
Нужны ли опыты на животных в учебном процессе?
Эксперименты на животных в медицине – есть ли альтернативы?
13. Игра в богов. (можно как-то к ветеренарии ближе тему поставить)
4. Как противостоять жестокости? (нормы морали Ольга Гавриленко)
5. Использование животных в индустрии развлечений.
Пушная промышленность и права животных.
Какова цена красоты?
10. Сельское хозяйство и права животных. Это одна большая тема - = нужно распределить по времени- сколько каждая тема занимает? Темы важные!!
Животноводство, экология и экономика.
11. Вегетарианство с позиции здоровья. (Айлита Фолкмане о правильном питании,здоровье)
14. Права животных и религии.
Философия прав животных.
История защиты животных в России. (В Европе)
17. Как ввести биоэтику в учебный процесс.)
Айлита Фолкмане
(пойже эти темы переименуються но темы такого содержания :
1)О Биоэтике тела человека
2)Внутренняя экология человека (гармония).
3)Против официальной медицины
Учение натуральной гигиены
Как чение о реальной физиологии человека и закон природы по отношению к человеку
4)Медицина
Основные проблемы современной медицины.
( действие преки законам природы)
-естрогенные заболевания(медикаменты)
- употребление химических медикоментов как нарушеные законов природы
5)История о (отходы химической индустрии)
6)Этика мецицинских исследований
Факты о массовых медицинских исследованиях.
Вакцинация.
7)Медицина и духовность.
Ольга Гавриленко
Вечером с 18.00-20.00 предлагаются:
Индивидуальные консультации по общению с учениками, повышении мотивации, особенностях школы, разрешению вопросов улучшения взаимоотношений в работе с коллегами и учениками по продвижению вышеуказанной темы и сотрудничества и др.
Темы:
1)«Особенности эффективного подхода в преподавании разновозрастным группам»
Как лучше преподнести материал детям, ранним и старшим подросткам. (Анна Курган Как ввести биоэтику в учебный процесс) -нужно обсудить или вести вместе-
2) «Ближе к природе»
Упражнения на релаксацию, снятие стресса, а также работа над собой, что раскрывает творческость и помогает лучше находить способы взаимодействия с другими людьми.
Эти упражнения можно ставить в один день на начало дня, а потом на 5 часов вечера до 6. (ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ)
3)«Работать с удовольствием! Как?»
Раскрываются секреты плодотворной работы с учениками, не допуская эффекта сгорания: частого чувства усталости, недовольства, раздражительности, нежелания рпаботать и т.д.
4) Диспут «Нормы морали. Нужны ли они?» (Анна Курган - Как противостоять жестокости) вам нужно обсудить это =)
5) «Прямая связь биоэтики с морально-нравственной развитостью человека» (Айлита Фолкмане О Биоэтике тела человека Внутренняя экология человека (гармония).)
«Раскрытие морально-нравственной стороны в человеке»
Через работу с чувствами, познание себя и приобщение к окружающему миру, осознание связи с ним. (Эта тема идет до 3 с половиной часов, которые желательно разбить)
Пройденные на своем опыте упражнения потом можно эффективно применять в работе с детьми.
Все они идут примерно на полтора-два часа, кроме последней.
Поделиться62009-04-28 01:29:32
пробное рассписание, первые дни расписанны,но последний не завершеннный.
Поделиться72009-04-28 01:31:41
Программа.
1 день
Приезд. (12.оо-14.оо)
Обед 14.оо-15.оо)
Знакомство,приветствие. (15.оо-16.30.+чай)
О программе Биоэтика вводный курс. (16.40-18.10)
18.10-19.00 ужин
Дискуссии о том что актуально,мнения.
Тема: Как противостоять жестокости(Анна К.)
Нормы морали (Ольга. Г) (ведут или сменяют друг друга)
19.оо-20.30+чай
20.40-22.оо просмотр фильма + дискуссия
22.оо СОН =)
Поделиться82009-04-28 01:34:03
2день
9.оо-10.оо завтрак.
Биоэтика тела человека.
Внутренняя экология человека
(Айлита фолкмане)
10.оо-11.30+чай
Ближе к природе+практика
(Ольга Гавриленко)11.40-13.10
13.10-14.00 Обед
Животноводство,Экология и Экономика.
Сельск.хозяйство и права животных.Игра в Богов.
(можно продолжить на следующей лекц.)
Дискуссии-задания(Анна.К)
14.оо-15.30+чай
Игра в Богов –продолжение)
Животные в городе,способы
ригулировки численности-и дискус.
(Анна.К)
15.40-17.10+чай
17.30-19.00 ужин
работать с удовольствием-как?
+ практика расслабления.
(Ольга Г.)19.00 – 20.30+чай
Этика питания.+ фильм
20.30- 22.00
Поделиться92009-04-28 01:36:03
3 день
9.оо-10.оо завтрак
Против официальной медицины
Учение натуральной гигиены
Как чение о реальной физиологии человека и закон природы
по отношению к человеку(Айлита Фолкмане)
10.оо-11.30+чай Дискуссия.
Медицина
Основные проблемы современной медицины.
( действие преки законам природы)
-естрогенные заболевания(медикаменты)
- употребление химических медикоментов как нарушеные законов природы
Этика мецицинских исследований
Факты о массовых медицинских исследованиях.
Вакцинация. Айлита Фолкмане.
11.40-13.10
13.10-14.00 Обед
Ветеринария и права животных.
Нужны ли опыты на животных в учебном процессе?
Эксперименты на животных в медицине – есть ли альтернативы?
Дискуссии. Анна К 14.оо-15.30+чай.
История о (отходы химической индустрии)
Айлита Фолкмане 15.40-17.10+чай
17.30-19.00 ужин
«Раскрытие морально-нравственной стороны в человеке»(Ольга Г).19.00 – 20.30
«Раскрытие морально-нравственной стороны в человеке»(Ольга Г).20.30-22.00
Поделиться102009-04-28 01:37:32
4 день
9.оо-10.оо завтрак.
Использование животных в индустрии развлечений.
Пушная промышленность и права животных.
Какова цена красоты?
Анна.К
10.оо-11.30+чай Дискуссия.
История защиты животных
Философия,религии
11.40-13.10
14.оо-15.30+чай.
-------- Далеее нужно дописать!! =)