Наша задача за курс передать информацию учителям,чтобы они смогли далее вести уроки,свои курсы,спокойно придерживаясь -этих методов и знаний.
-Так же мы их сможем использовать и при проведении самого курса с учителями.
Биоэтика
Цели программы:
Формирование уважения и понятия ценности каждого живого существа; углубленное ознакомление с происходящими в природе процессами и явлениями, что должно стать основой становления экологически грамотного, ответственного и безопасного для природы и здоровья человека поведения.
Д анный образовательный проект является важным информационно-воспитательным дополнением к урокам экологии и биологии. Использование мультимедийных технологий позволяет представить информацию доступной для понимания и осмысления, а наличие обучающих игр дает возможность ученикам реализовать себя, применив полученные знания. Освещение новой для учащихся информации позволяет им по-новому взглянуть на жизнь и осознать взаимозависимость всего живого на земле.
Принцип проблемности. Предполагает создание проблемных ситуаций, в решение которых вовлекаются учащиеся. Примером таких ситуаций может быть поиск ответов на так называемые «открытые» вопросы эко- и биоэтики.
Принцип системности. Заключается в одновременном получении знаний о происходящих в природе процессах и формировании таких нравственных качеств, как сострадание, доброта, милосердие.
Принцип наглядности. Позволяет учитывать наглядно-образное и наглядно-действенное мышление учащихся. Использование этого принципа предполагает, что для решения целей и задач экологического образования педагог выбирает объекты, процессы, которые учащиеся могут наблюдать непосредственно или в СМИ. Принцип наглядности означает также использование на занятиях наглядного материала: видеоматериалов, моделей, макетов, схем.
Принцип деятельности. Деятельность – это основа экологического образования. В процессе ознакомления учащихся с экологическими проблемами, необходимо уделять внимание не только теоретическим вопросам, но и практическим природоохранным действиям, демонстрируя реальные возможности каждого человека в деле охраны окружающей среды.
Методы, используемые на занятиях:
• Лекции, беседы, практические занятия;
• игры (сюжетно-ролевая, режиссерская, дидактическая, интеллектуальная);
• экскурсии; творческое конструирование;
Образовательный проект «Биоэтика» может применяться в учебно-
воспитательном процессе школы, на младших курсах в вузах вне зависимости от профиля обучения, как дополнение к предметам «Экология», «Биология».